Как стать миллионером PDF Печать E-mail
Автор: Тимошенко Т.А., классный руководитель 2 «Б»   
25.12.2015 08:51

В этом учебном году я первый раз веду внеурочные занятия по экономике для младших школьников «Азбука миллионера». Вопрос об оценке знаний учащихся решен творчески. С первых же уроков основали банк «Миллионерша» (название придумали дети), ввели “экон” – денежная единица клуба «Азбука миллионера». Экон оценивает знания учащихся и их активную работу на занятиях вместо обычной пятибалльной системы. Система начисления эконов носит сквозной характер. На каждого ученика открывается лицевой счет, на который вносится сумма заработанных эконов. Начисление и снятие происходит по усмотрению учителя или при коллективном рассмотрении. Сумма на счетах учеников изменяется от занятия к занятию и является своего рода итоговой оценкой успешности изучения курса. Первые выписки со счетов дети получили на руки.

Недавно провели игру «Веселая экономика». В игре соревновалось две команды мальчиков «Умники» и девочек «Умницы». Несмотря на активное участие мальчиков, девочки набрали большее количество баллов. В игре ребята вспомнили уже известные им понятия и образные выражения, потренировались в подсчете заработной платы сказочных героев. «Умники» и «Умницы» были награждены памятными медалями.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru