Взаимоотношения – главная ценность школьного образования PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.12.2014 07:24

11 декабря в лицее состоялся педагогический совет по теме «Взаимоотношения «Учитель-ученик» в условиях нового законодательства». Организаторы педагогического совета Кускова А. Б., Майорова И. Н., Вагайцева Л. С., Белова Е. Н., Химченко Н. В. обратили внимание членов педагогического совета на документы обновленного законодательства, регламентирующие особую сферу образования – сферу общения: «Закон об образовании РФ», ФГОС, Профессиональный стандарт педагога, Этический кодекс педагога лицея и др.

Было подчеркнуто, что проблема взаимоотношений «учитель – ученик»  относится к категории вечных и в то же время остро актуальных.

Нажмите Read More и прочитайте статью полностью

Проведенные в рамках подготовки к педагогическому совету диагностики открыли педагогам немало интересного:

·      ведущими стилями педагогического общения в 9-11 классах лицея являются сотрудничество и нейтралитет;

·      уровень учебной мотивации лицеистов во многом обусловлен наличием доверительных для ученика лиц среди учителей лицея;

·      каждый из классов лицея имеет свое представление об идеальном уроке и идеальных взаимоотношениях на уроке и др.

После полутора часов работы педагоги еще долго в неформальной обстановке обсуждали поднятые проблемы.

По отзывам учителей, особое внимание привлекли данные диагностик, видеоролики, ассоциативное исследование «Образ урока».

Вот лишь некоторые мысли, которые полностью разделяют педагоги:

«Суперважно – межличностное общение с учеником – от этого зависит многое»

«Урок – групповое взаимодействие заинтересованных лиц, когда всем хорошо»

«Понимание – ключ к решению многих проблем»

«Педагог – это не просто профессия, это жизнь!»

Обновлено 15.12.2014 02:38
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru