5 июня – понедельник «Планета Встречи» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator
05.06.2017 10:25

Каникулы - радостная и беззаботная пора детства. Время игр, приключений, ярких впечатлений. И школьникам не придется скучать, ведь сегодня состоялось открытие школьного летнего лагеря. С космодрома  «Лицей  №22»  стартовали  в  «Большое  космическое  путешествие»  5  космических  кораблей:  Кеды, Звезды , Космос Sity, Банда и Комета.

Наше  путешествие  продлиться  18  дней. Путешествуя в космическом пространстве, юным  космонавтам   предстоит  открыть  новые, неизведанные  ранее планеты  и звезды.  На звездном  пути  ребятам  предстоит   столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный водопад звёзд. Будьте  внимательны  и  осторожны!

Первый день оказался очень интересным и поучительным. Экипажи познакомились с правилами безопасного поведения на « космическом  корабле»,  познакомились  с  Бортпроводниками – воспитателями,  Диспетчерами – вожатыми.  Все  члены  экипажей  прошли  медицинский  осмотр.

За  отличную  подготовку  к  путешествию  каждый  экипаж  получил  по  «звезде»,  а  к  концу  первого  дня  путешествия  уже  были  открыты  новые  «звезды».