Внимание! Кандидаты в президенты ДЮО «Успех» рассказывают о себе PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
17.10.2011 08:41

21 октября пройдут выборы на пост президента. Как уже упоминалось, свои кандидатуры выставили Екатерина Минченко и Елизавета Морозова. Девочки немного рассказали о себе.

Я Морозова Елизавета. Немного хочу рассказать о себе. За свой небольшой период жизни я являюсь участницей хореографического коллектива эстрадного танца "Жемчужина", команды КВН "Все Стабильно", вхожу в состав молодой гвардии, участница ДЮО "Потенциал", из года в год участвую в научно практических конференциях, являюсь участницей всероссийских, областных, городских, конкурсов. Ну и в школьной жизни я учусь на 4 и 5, учувствую во всех школьных мероприятиях, конкурсах.  

Имеются достижения: Сертификат об обучении в томском университете ТУСУР, Сертификат о прохождении творческой смены Лидер.RU, сертификаты русский медвежонок, Сертификаты кенгуру. Почетные грамоты: С победой в международном конкурсе танцевальных коллективов "Петербургская метелица", МОУДОД "СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ", в конкурсе исследовательских работ "Первые пробы", Муниципального учреждения "Управления по делам молодежи г.Белово" За активное участие в деятельности Ассоциации старшеклассников г.Белово"Новое поколение".За 1 место в соревнованиях спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские старты 2010" .Благодарность :за активное участие в деятельности детско-юношеской организации "Юность".За 1место в школьном туре математического конкурса-игры "Кенгуру".

Меня зовут Екатерина Минченко, мне 16 лет. Мои родители – обычные люди, которые, как и многие, зарабатывают деньги, чтобы дать своим детям достойное образование. Я благодарна им за свое воспитание. С детства меня учили быть хорошей девочкой, слушаться родителей, не разговаривать с чужими дяденьками и тетеньками и т. д. Но мне никогда не запрещали заниматься тем, чем я хочу, тем, что мне интересно. А интересно мне очень многое…