Внимание! Кандидаты в президенты ДЮО «Успех» рассказывают о себе PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
17.10.2011 08:41

21 октября пройдут выборы на пост президента. Как уже упоминалось, свои кандидатуры выставили Екатерина Минченко и Елизавета Морозова. Девочки немного рассказали о себе.

Я Морозова Елизавета. Немного хочу рассказать о себе. За свой небольшой период жизни я являюсь участницей хореографического коллектива эстрадного танца "Жемчужина", команды КВН "Все Стабильно", вхожу в состав молодой гвардии, участница ДЮО "Потенциал", из года в год участвую в научно практических конференциях, являюсь участницей всероссийских, областных, городских, конкурсов. Ну и в школьной жизни я учусь на 4 и 5, учувствую во всех школьных мероприятиях, конкурсах.  

Имеются достижения: Сертификат об обучении в томском университете ТУСУР, Сертификат о прохождении творческой смены Лидер.RU, сертификаты русский медвежонок, Сертификаты кенгуру. Почетные грамоты: С победой в международном конкурсе танцевальных коллективов "Петербургская метелица", МОУДОД "СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ", в конкурсе исследовательских работ "Первые пробы", Муниципального учреждения "Управления по делам молодежи г.Белово" За активное участие в деятельности Ассоциации старшеклассников г.Белово"Новое поколение".За 1 место в соревнованиях спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские старты 2010" .Благодарность :за активное участие в деятельности детско-юношеской организации "Юность".За 1место в школьном туре математического конкурса-игры "Кенгуру".

Меня зовут Екатерина Минченко, мне 16 лет. Мои родители – обычные люди, которые, как и многие, зарабатывают деньги, чтобы дать своим детям достойное образование. Я благодарна им за свое воспитание. С детства меня учили быть хорошей девочкой, слушаться родителей, не разговаривать с чужими дяденьками и тетеньками и т. д. Но мне никогда не запрещали заниматься тем, чем я хочу, тем, что мне интересно. А интересно мне очень многое…

С 5 лет я стала ходить на танцы. Много раз выступала вместе с коллективом, занимала первые места. Танцам я посвятила большую часть моей прожитой жизни – 9 лет. Вместе с тем я очень люблю рисовать, заниматься дизайном, внешним и внутренним оформлением, интерьерами и экстерьерами и т. д. Поэтому определенный период своей жизни я мечтала стать каким-нибудь дизайнером. Недолго думая, в целях осуществления мечты в будущем, я попросила маму записать меня в школу искусств. Целых 5 лет я три дня в неделю ездила в город Гурьевск и постигала тонкости искусства. В итоге мне всё это надоело, и теперь я не хочу становиться дизайнером. Тем не менее эту школу я закончила с отличием, успела принять участие во многих выставках и художественных конкурсах разного уровня, а в  некоторых даже занять 1-е место. Я до сих пор рисую, мне нравится это делать, но в пределах вдохновения.

Я увлекаюсь информационными технологиями. С 5-ого класса всегда думала, что пойду в 10 класс физико-математического профиля и свяжу свою жизнь с программированием и техникой. Я участвовала во всероссийских олимпиадах по информационным технологиям, стала победителем и призером в конкурсе-игре «Инфознайка 2011». Но к точным наукам у меня быстро пропадает интерес:  вечные вычисления, логика и никакого личного мнения, размышлений.

У меня дикое желание знать и уметь всё на свете. Но я понимаю, что это невозможно. Одним из видов увлечений на сегодняшний день у меня является игра на гитаре. Однажды открыла журнал и увидела аккорды моей любимой песни, первая мысль: «Журнал есть, аккорды есть, а я играть не умею». После этого папа купил мне гитару, вот только играть я стала учиться спустя два года после этого события. Тем не менее освоила и это. И уже даже выступала с песнями на школьной сцене. Помимо всего прочего у меня существует множество других увлечений, например: сочинение стихов, вышивка крестиком, вязание, футбольная секция, искусство создания веб-сайтов и прочее.

Теперь я уверена, что моё будущее будет связано с творчеством. У меня есть определённая цель в жизни, и я приложу все свои усилия и старания, чтобы её достичь. 

Обновлено 17.10.2011 09:16

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru