Современный урок в представлении учителей математики PDF Печать E-mail
Автор: С.Н. Герасимова, заведующая кафедрой математики и информатики   
05.03.2012 09:36

1 марта влицее состоялось открытое заседание кафедры математики и информатики по теме «Современныйурок». Современный урок — урок, соответствующий нынешним требованиям подготовкиконкурентоспособного выпускника. «Что влияет на «современность» урока?Мастерство педагога? Совокупность методических приемов? Наличие техническихсредств обучения? Вообще, каким он должен быть?» Можно перечислять добесконечности актуальные вопросы. Но, прежде чем анализировать, строить проектыи планы, говорить о том «как надо», стоит ответить на вопросы: «Какой он,современный урок в действительности? И какой, собственно урок, нуженсегодняшним школьникам?» На эти вопросы и постарались ответить педагогикафедры.

Нажмите Read More и прочитайте заметку полностью 

Вот что говорято современном уроке лицеисты:

·        Современный урок – это обыкновенный урок, гдеучат писать, читать, считать (Эльдар Насиров).

·        Современный урок – должен быть интересен каждомуученику, кабинет должен быть оснащен современным оборудованием (Антон Буянкин).

·        Современный урок – это когда современные учителядают новым поколениям нужную на сегодняшний день информацию (Лейла Насирова).

С.Н. Шумиловойбыл проведен и проанализирован открытый урок.  Члены кафедры рассмотрели требования ксовременному уроку.

В результатепедагоги кафедры и гости пришли к выводу, что в лицее уроки соответствуюттребованиям современного урока. Мы идем в ногу со временем!

 

Комментарии  

 
0 #1 07.03.2012 08:14
отсутствие розги делает обучение современным, круто))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru