Внеурочная деятельность в 1-х классах PDF Печать E-mail
03.09.2011 02:36

Направления развития личности 

Наименование рабочей программы

 
 

Спортивно - оздоровительное

Корригирующая гимнастика

 

Хореография

 

Духовно - нравственное

История религиозной культуры

 
 

Я - гражданин России

 

Гендерное воспитание

 
 

Социальное

Введение  в школьную жизнь

 
 

Экология

 
 

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь

 
 
 
     

Общеинтеллектуальное

Учебные творческие проекты

 
 

Учебные исследования

 

Общекультурное

Декоративно – прикладное искусство

 

 ·        Спортивно – оздоровительное направление

 «Корригирующая гимнастика», направлена на передачу школьникам необходимых знаний о здоровом образе жизни и профилактике отклонений в состоянии здоровья, формирование навыков правильной осанки и рационального дыхания, формирование навыков самоконтроля и саморегуляции.


·        Духовно-нравственное направление

Программа курса ««Основы православной культуры» направлена на формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России. Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.

 «Гендерное воспитание»  направлено на формирование единых гендерных ценностей «материнство», «отцовство» у лицеистов при неповторимом индивидуальном сочетании у каждого их обучающихся качеств маскулинного и феминного плана как результата осознанного, ответственного личностного выбора

·        Социальное направление

Курс «Введение  в школьную жизнь Уроки общения» направлен на создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.

Цель курса «Экология» - развивать и укреплять в детях чувство доброты и любви по отношению к природе, чувства доброты и терпимости по отношению друг к другу

«Удивляюсь, злюсь, боюсь ,хвастаюсь и радуюсь» направлена на развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности у детей.

 

·        Общеинтеллектуальное направление

Программа «Учебные творческие проекты» направлена на формирование проектной деятельности обучающихся. Развиваются  познавательные способности, развиваются специфические умения и навыки проектирования (формулирование проблемы  и постановка задач,  целеполагание и планирование деятельности, самоанализ и рефлексия, презентация в различных формах);

Программа  «Учебные исследования»  направлена на формирование исследовательской деятельности, совершенствование  исследовательских способностей обучающихся, умения применять методы исследования в собственном исследовании.

 
 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru