Интеграция очного и дистанционного математического образования обучающихся 9-11 классов PDF Печать E-mail
Автор: Кускова А.Б., учитель математики   
30.01.2011 17:53

Паспорт проекта

Наименование проектаИнтеграция очного и дистанционного математического образования обучающихся 9-11 классов
Разработчик проектаКускова Анжелика Борисовна, учитель математики МНОУ лицея №22 города Белово
Цель и задачи проекта

Цель – разработка педагогической модели интеграции очного и дистанционного математического образования обучающихся 9-11 классов

Задачи:

ü      изучение теоретических положений и практического опыта по проблеме интеграции очного и дистанционного образования;

ü      выявление потребностей, проблем, возможностей обучающихся 9 классов в области очного и дистанционного математического образования;

ü      разработка содержания компонентов модели интеграции очного и дистанционного образования;

ü      разработка методических рекомендаций по интеграции очного и дистанционного общего математического образования

Сроки и этапы реализации проекта

Сроки: 2009г. – 2012г.

Этапы:

I. Организационно-теоретический:  январь 2009г. – август 2009г.

II. Внедренческий: сентябрь 2009г. – июнь 2012г.

·        диагностический - сентябрь 2009г.

·        первичный практический -  октябрь 2009г. – январь

·         основной практический - январь 2010г. – июнь 2012г.

III. Обобщение и распространение опыта: июль – август 2012г.

Перечень основных мероприятий

·       Конструирование и апробация модели интеграции очного и дистанционного математического образования

·       Организация совместного проектирования отдельных мероприятий проекта с обучающимися и родителями

·       Диагностика сформированности у обучающихся качеств, потребностей и способностей для самостоятельного усвоения знаний, умений по математике и применению их в условиях информационного общества

·       Повышение квалификации учителя по проблемам использования ИКТ, дистанционного образования

·       Техническое и содержательное, организационное обеспечение интегративных  форм математического образования обучающихся 9-11 классов: урок + дистанционный курс, урок + сайт для индивидуальной работы по освоению стандартов (http://www.uztest.ru ), курс по выбору + форум, школьная предметная олимпиада + дистанционная олимпиада, ученическая научно-практическая конференция в лицее + чат-занятие и др.

·       Техническое, содержательное и организационное обеспечение сайта «Математика без границ», координирующего и концентрирующего в себе образовательную деятельность по математике обучающихся 9-11 класса в дистанционной форме (системах on-line,off-line)

·       Отбор и разработка контролирующих, стимулирующих и оценивающих способов деятельности педагогов в условиях интеграции очного и дистанционного математического образования обучающихся 9-11 классов

·       Организация мониторинга удовлетворенности участников ВОП процессом и результатами интеграции очного и дистанционного  математического образования; состояния здоровья обучающихся 9-11 классов

·       Корректировка модели по результатам апробации

·       Разработка методических рекомендаций по внедрению проекта

·       Анализ опыта реализации проекта, обобщение опыта

Исполнители проекта и основных мероприятий

·        Кускова А.Б. – разработка проекта, координация его реализации, анализ и обобщение опыта

·        Обучающиеся, родители,  – участие в очном и дистанционном обучении, участие в разработке отдельных мероприятий проекта

·        Администрация лицея – организационно-техническая и содержательная поддержка проекта

·        Работники спортивно-оздоровительного центра лицея – медико-психологический контроль и поддержка  образовательного процесса 9-11 классов

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

Результаты образовательного процесса:

·        сформированность ценностного мотивационного отношения обучающихся к математике;

·        успешное усвоение знаний, умений, навыков и формирование компетенций в предметной области математика;

·        осознанный выбор обучающими 9, 11 классов уровня изучения математики (профильного, общеобразовательного, профессионального)

·        осознанный выбора обучающимися целей, содержания и способов дополнительного образования по математике в очном и дистанционных формах обучения

Результаты проектировочной научно-методической деятельности:

  • модель интеграции очного и дистанционного  математического образования обучающихся  9-11 классов;
  • методические рекомендации по интеграции очного и дистанционного математического образования обучающихся 9-11 классов.
Целевая группа проектаОбучающиеся 9 – 11 классов, родители, педагоги (главным образом, учителя математики)
Обновлено 29.12.2013 14:11
 
 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru