Педагогическа модель формирования основ экологической культуры лицеистов в условиях профильного естественнонаучного образования PDF Печать E-mail
Автор: Майорова И.Н., учитель географии и биологии   
09.09.2011 02:58

Цель - формирование основ экологической культуры лицеистов в условиях профильного естественнонаучного образования.

Конкретные цели:

1)               социальная цель – обеспечение осознания лицеистами профильных естественнонаучных классов важности экологических проблем современного общества;

2)               психологическая цель – развитие у лицеистов профильных естественнонаучных классов экологического мышления;

3)               дидактическая цель – обеспечение условий для усвоения лицеистами профильных естественнонаучных классов основ знаний по экологии и охране окружающей среды;

4)               воспитательная цель – воспитание у лицеистов профильных естественнонаучных классов ответственного отношения к экологической устойчивости природного сообщества.

Функции:

1.     Обучающие: обеспечение усвоения лицеистами профильных  естественнонаучных классов знаний о природоохранном законодательстве, основ знаний о влиянии окружающей среды на жизнь человеческого общества, способов интеллектуального  и эмоционально-чувственного познания единства Человека и Природы;

2.     Развивающие: формирование и развитие у лицеистов профильных естественнонаучных классов жизненно важных навыков, ориентированных на оздоровление нашей планеты, осознание необходимости личного участия в деле охраны природы;

3. Воспитывающие: воспитание уважительного отношения лицеистов профильных естественнонаучных классов к природе, принятие на себя личной и гражданской ответственности за состояние окружающей среды, оптимизма и позитивного мышления.

         С полной редакцией работы можно познакомиться в методическом кабинете лицея.

 
 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru