Итоги виртуального педагогического совета "Итоги ЕГЭ и будущее российского образования" Решение PDF Печать E-mail
Автор: Кускова А.Б., зам. директора по УВР   
19.02.2014 07:16

Запуск тематического виртуального педагогического совета начинался с подготовительной работы – сбора информации по теме, постановки цели, задач, на форуме педсовета выставляются вопросы для обсуждения.

На сайте лицея в декабре 2013 года был открыт очередной виртуальный педагогический совет «Итоги ЕГЭ и будущее российского образования». Данная тема выбрана не случайно. Федеральные государственные образовательные стандарты старшей школы не за горами, грядут большие перемены. Стандарт является основой для проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся. Мы, педагоги лицея, понимаем, что необходимы изменения в стратегии подготовки к экзаменам.

На обсуждение были вынесены волнующие педагогов вопросы. В данном педсовете приняли активное участие 21 педагог лицея. Свои комментарии оставили не только педагоги, которые непосредственно готовят выпускников к экзамену, но и учителя начальных классов, технологии, физической культуры. С материалами виртуального педсовета были познакомлены методисты, руководители ОУ, педагоги школ Кемеровской области на семинаре «Методическая работа как фактор развития профессионализма педагога в условиях перехода на ФГОС ООО».

Педагогами лицея было отмечено, что успешная сдача экзаменов - ЕГЭ и ОГЭ - это обоюдные усилия всех участников и учителей, и учащихся, и родителей, а подготовка выпускника к государственной итоговой аттестации должна вестись в нескольких направлениях: теоретическом, практическом, организационном, психологическом. Так же определены возможные причины недостаточно высоких показателей по ЕГЭ (по некоторым предметам).

 

Решения педагогического совета:

1. Провести совещание при директоре по целесообразности выбора выпускниками того или иного предмета на ЕГЭ;

2. Рекомендовать педагогам использование технологий, позволяющих преодолевать социально-экономические ограничения семей обучающихся (организация проектной и исследовательской деятельности, вовлечение в олимпиадное движение и др.); осуществление индивидуального и дифференцированного подхода при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Обновлено 28.12.2016 03:23
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru