КАРТА инновационной деятельности лицея 2012 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.09.2012 10:41

Карта инновационной деятельности

МБНОУ лицей № 22 города Белово

1. Название инновации Раздельно-параллельное обучение школьников

2. Цель инновационной деятельности: формирование классов мальчиков и девочек для раздельного обучения на уроках и организации совместной внеурочной и развивающей деятельности

3.  Сущность инновационной деятельности: 

•   разработка и внедрение механизмов реализации раздельно-параллельного обучения;

   разработка и обеспечение научно-методического и медико-психологического воспитательно-образовательного процесса при раздельно-параллельном обучении.

4.  Прогнозируемые результаты:

•         повышение традиционных показателей качества обучения;

•         отсутствие отрицательной динамики показателей здоровья;

•         повышение показателей и благоприятности социально-психологического климата в классах, параллелях.

 

5.      Область применения инновации (указать одну из обозначенных областей):

•         в содержании образования;

•         в обучении;

•         в воспитании;

•         в управлении;

•         стратегические (комплексные) инновации.

6. Инновация прошла стадии (нужное подчеркнуть):  

•         формулирования проблемы;

•         определение цели (целей);

•         разработка проекта (программы) осуществления инновационной деятельности;

•         освоение и реализация проекта или программы;

•         распространение созданного инновационным путем опыта;

•         переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации.

7. Нововведение прошло апробацию в форме: статей, выступлений на конференции, 

ФИО автора

Название темы, вид работы (из

Где представлен (журнал,

 

перечисленного в п.6 при необходимости

газета, сборник: название, год

 

добавить)

издания, стр.; конференция:

время и место проведения,

название, уровень)

Белова Е.Н.

Практические аспекты  гендерной педагогики:

Сб. Наука и образование:

 

проблемы, поиски решений. Статья  и доклад

Материалы VI

 

на конференции

 

 

 

 

 

           

Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В.4ч. / Кем ГУ, БИФ-Белово: Беловский полиграфист, 2006.-4.2. -с. 78-83

Мальчики и девочки: учиться вместе и врозь?

Брошюра. Издательство

 

Книга для родителей

«Беловский полиграфист», 2005 г. - 28 с.

Штрафметова

Урок обучения грамоте (класс мальчиков).

www.it-n.ra

Е.В.

Сценарий и презентация

Региональный раздел

Кускова А.Б.

Проектирование процессов воспитания в

www.it-n.ru

 

классе. Пояснительная записка и презентация

Раздел «Классный руководитель XXI века»

Самоуправление в классе. Пояснительная

www.it-n.ru

 

записка и презентация

Раздел «Классный руководитель XXI века»

Лезина Л.В.

Мужское воспитание. Газетная публикация

Беловский вестник от 14 декабря 2007 г., с. 2

Всё только начинается (из жизни

Беловский вестник от 7

 

первоклассников). Газетная публикация.

сентября 2007 г.

Синицына Л.Ю.

Система воспитательной работы в классе

Областной конкурс «Самый

 

девочек. Заочное представление

классный классный» (заочный

 

проектирования и результатов деятельности классного руководителя и очная защита

и очный туры)

Бабанакова Г.

Мальчики - отдельно, девочки – отдельно. Газетная публикация.

Кузбасс  от 28.02.08 г., с.26

Белова Е.Н.

Реализация гендерного подхода в обучении. Статья.

Справочник заместителя  директора школы, № 12, декабрь 2009 г. С. 33

Белова Е.Н.

Влияние гендерных особенностей детей на процесс обучения.  Статья.

Справочник классного руководителя № 12, декабрь 2009 г. С 40.

Белова Е.Н.

Рефлексия маскулинного и феминного типов в образовательной деятельности школьников. Статья.

Ведем эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика: сборник научных трудов/ под ред. А.В.Хуторского.- М.: ЦДО «Эйдос», 2009. С 64.

 

 

 

8.      Как происходило обобщение опыта инновационной деятельности в 2011-2012 уч. году?

Формы обобщения опыта

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Семинары

 

 

 

 

Научно-практические конференции

 

 

 

 

Презентация опыта на сайтах

 

 

 

 

Практическая часть курсов

 

 

 

 

Публикации

 

 

 

 

Круглые столы

 

 

 

 

Педагогический ринг

 

 

 

 

 

9.      Основные результаты (продукты) инновационной деятельности: статьи

10.  Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной деятельности: недостаток мужчин и мужского воспитания в школе при работе с мальчиками,

11.  Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: применение гендерной педагогики позволяет повысить результативность  воспитательно-образовательного процесса.

12..      Автор (авторский коллектив) инновации: 

 

№п/п

ФИО

должность

стаж

Категории/разряд

 

1

Белова Елена Николаевна

Директор

23

ВКК/17

 

2

Кускова Анжелика Борисовна

Зам. директора по УВР

14

IKK/14

 

3

Штрафметова Елена Владимировна

Зам. директора по ВР, учитель начальных классов

18

IKK/14, ВКК/14

 

4

Кудрина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

28

ВКК/14

 

5

Корнева Наталья Анатольевна

Учитель начальных классов

33

ВКК/14

 

6

Капустина Анна Алексеевна

Учитель начальных классов

24

IKK/13

 

7

Коптелова Инна Анатольевна

Учитель начальных классов

17

IKK/13

 

8

Богданова Анна Дмитриевна

Учитель истории и обществознания

24

ВКК/14

 

9

Кузьмина Лилия Владимировна

Учитель русского языка и литературы

19

ВКК/14

 

10

Синицына Лилия

Учитель английского

26

ВКК/14

 

 

Юрьевна

языка

 

 

 

11

Салихова Наиля Надиловна

Учитель ОБЖ, социальный педагог

18

IKK/13

 

12

Шмырева Марина Леонидовна

Педагог-психолог

29

IKK/13

13.  Количество учителей, участвующих в инновационной деятельности -  25  учителей-предметников, работающих в классах.

14. Количество обучающихся по параллелям, участвующих в инновационной деятельности  – 

Обновлено 21.11.2013 10:52
 
 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru