Программа развития лицея на 2007-2011 гг PDF Печать E-mail
02.09.2010 06:44

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы

«От брэнда лицея к лицею-брэнду» Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №22 города Белово» на 2007-2011 гг 

Основания для разработки программы

Закон Российской Федерации «Об образовании»

Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 №751

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 №1756-р

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2873

Закон об образовании в Кемеровской области, принятый Советом народных депутатов Кемеровской области 29.11.2000 № 821)

Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №22 города Белово»

Заказчик программы

Учредитель

Родители

Разработчик программы

Директор

Администрация

Педагогический коллектив

Совет лицея

Основные исполнители программы

Директор

Администрация

Педагогический коллектив

Совет лицея

Учащиеся

Родители

Технические сотрудники

Главная цель

Построение сильного лицея-брэнда: формирование устойчивого большого сообщества потенциальных и реальных потребителей (родителей и учащихся) воспитательно-образовательных услуг (ВОУ) лицея, разделяющих ценности и устремления лицея

Подчиненные цели

1. Наиболее полная реализация (на 80%) пожеланий потенциальных и реальных потребителей воспитательно-образовательных услуг (ВОУ) лицея (учащихся и родителей):

- сохранять и укреплять психофизиологическое здоровье лицеистов в процессе обучения,

- активно реализовывать склонности и интерес обучающихся к ИКТ в воспитательно-образовательных целях,

-  обеспечивать материально-технические условия полноценной реализации профильного обучения в лицее

2. Разработка механизмов осуществления продуктивного взаимодействия педагогов лицея с потенциальными и реальными потребителями ВОУ лицея (родителями, обучающимися, общественностью)

3. Разработка механизмов осуществления продуктивного взаимодействия педагогов лицея с потенциальными и реальными потребителями ВОУ лицея (родителями, обучающимися, общественностью)      

Задачи

1.1.  Обеспечить активную сенсорную развивающую среду (АРС) лицейского урока: оптимальную двигательную активность обучающихся, элементы активной и пассивной профилактики зрительного утомления и близорукости, познавательной активности, оптимизации уровня тревожности

1.2.  Создать условия и разработать механизмы активной реализации информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе (ВОП) лицея

1.3.  Выявить и обеспечить материально-технические условия полноценной реализации профильного обучения в лицее (в рамках работы лицея как областной экспериментальной площадки) 

Перечень основных направлений деятельности по реализации программы

  • Административно-хозяйственное
  • Организационно-педагогическое
  • Научно-методическое
  • Организационно-методическое
  • Контрольно-аналитическое
  • Стимулирующее

Ожидаемые результаты

  • Удовлетворенность реальных потребителей ВОУ лицея (не менее 80%) процессом и результатом сохранения и укрепления психофизиологического здоровья лицеистов в процессе обучения
  • АРС лицейского урока как норма ВОП
  • Удовлетворенность реальных потребителей ВОУ лицея (не менее 80%) процессом и результатом реализации ИКТ в ВОП лицея
  • Наличие условий и действующие механизмы реализации  ИКТ в ВОП  лицея 
  • Материально-техническое обеспечение полноценной реализации профильного обучения в лицее (физико-математический, физико-химический, информационно-технологический, социально-экономический профили)
  • Удовлетворенность реальных потребителей ВОУ лицея (не менее 90%) материально-техническими условиями полноценной реализации профильного обучения в лицее
  • Действующие механизмы эффективного позиционирования лицея потенциальным и реальным потребителям ВОУ (родителям, обучающимся, общественности) 
  • Действующие механизмы, способствующие продуктивной деятельности органов общественного самоуправления лицея
  • Устойчивое положительное мнение потенциальных и реальных потребителей ВОУ лицея (родителей, обучающихся, общественности) о педагогах лицея как о высококвалифицированных учителях
  • Позитивный социально-психологический климат в коллективе для 30% педагогов, стрессовая обстановка не более, чем для 5% педагогов

Лицей - сильный брэнд: наличие устойчивого большого сообщества потенциальных и реальных потребителей (родителей и учащихся) воспитательно-образовательных услуг (ВОУ) лицея, разделяющих ценности и устремления лицея

Обновлено 06.11.2013 09:24
 
 
belovo-lyceum22.ru , Powered by Joomla 1.5 and designed by joomlaworld.ru